Нельзя зарегистрироваться
Запись и сведение в условиях отсутствия денег

Запись и сведение в условиях отсутствия денег

Статя рассказывает о том, как с минимальными затратами, сравнительно качественно записывать и сводить звук в домашних условиях.
Знакомьтесь: СВ Хутор

Знакомьтесь: СВ Хутор

Когда я впервые услышал словосочетание «СВ Хутор», подумал, что будем иметь дело с проектом, завязанном на фольклорном звучании: народные песнопения и т.п. ;-) Я ошибался. Название, и в правду, странное... Но, у него простое объяснение — за проектом «СВ Хутор» скрывается некто Сергей Хуторненко. И эта статья о нем.
О закате музыкальной индустрии

О закате музыкальной индустрии

Эту схему, взятую из газеты Нью Йорк Таймс, можно найти на очень интересном сайте под названием Information is Beautiful Она позволяет зрительно представить, как изменялись продажи различных музыкальных форматов с 1973 по 2008 год в миллиардах долларов в пересчёте на современный курс.
Что такое интернет-лейбл?

Что такое интернет-лейбл?

Лучший способ донести свою музыку до слушателей — звукозаписывающие лейблы. Надо отдать должное интернету, но всё же, работники этих компаний — профессионалы. Они отлично разбираются в маркетинге, обладают необходимыми связями, разрабатывают стратегии продвижения музыки на рынке, пиаром, раскруткой на радиостанциях, брендингом, реализацией, регистрацией музыки в чартах, лицензированием, финансированием, и заключают грамотные сделки по всем перечисленным пунктам.
Что следует знать об онлайн-музыке

Что следует знать об онлайн-музыке

Эндрю Даббер (Andrew Dubber) описывает меняющиеся реалии музыкальной индустрии и разъясняет стратегии, которым должны следовать независимые звукозаписывающие компании и музыканты (хотя эти советы могут быть применены и к крупным (major) лейблам тоже), чтобы иметь успех, в этих, постоянно меняющихся условиях. Перечень некоторых затрагиваемых им тем: бизнес-модель “Длинный хвост”, важность использования мнения авторитетов, и неоценимое значение хорошо спланированного веб-сайта.
Demo: CD или MP3?

Demo: CD или MP3?

Прежде всего, избавьтесь от слова «демо». Перестаньте пользоваться им. То, что Вы делаете, называется «промо». Сейчас употребление слова «демо» вызывает нежелательные ассоциации. Демо – это значит, «не так хорошо, как могло бы быть, если бы у нас был приличный бюджет, и играть мы тоже научимся». Теперь правильный ответ на вопрос, заявленный в заголовке статьи: вы должны выпустить Ваше промо в обоих форматах, рассчитывая на разные ситуации, которые возникнут при его продвижении.
Пять ошибок, которые Вы можете допустить, используя MySpace

Пять ошибок, которые Вы можете допустить, используя MySpace

Думаю, не стоит советовать Вам завести раздел на MySpace. Скорее всего, Вы уже сделали это. Возможно у MySpace не самый лучший на свете интерфейс, корявый движок и бедное оформление, а хозяин сайта в менеджменте руководствуется советами самого Вельзевула* , однако, Вы всё равно должны завести страницу на MySpace. * специфический американский юмор В конце концов, Вы – часть музыкальной индустрии, большинство участников которой уже разместилось на этом сайте. И раз уж Вы в их компании, стоит использовать MySpace на полную катушку!